Друзья, продолжаем честно и открыто делиться с вами нашим подходом к жалобам. И рассказываем, что мы сделали, после того как покупатель пожаловалась на включение в йогурте греческом «Крыжовник».
Вчера, 27 марта, покупатель обратилась на горячую линию ВкусВилла. По её обращению сразу же началась внутренняя проверка с производителем.
С данным поставщиком ВкусВилл работает давно, это крупнейшее технологичное, автоматизированное производство, на продукты регулярно приходят благодарности. С подобной жалобой на этот продукт мы столкнулись впервые.
Это связано с рядом факторов:
- Продукт проходит несколько уровней фильтрации — сначала через фильтр в линии подачи, затем через мембраны на установке ультрафильтрации и наконец, через фильтр food safety с ячейкой 2 мм непосредственно перед фасовкой (на фото). Эти фильтры предназначены для удаления любых посторонних частиц, включая металлические предметы.
- Операторы на ежедневной основе проверяют состояние фильтров на предмет целостности и наличия примесей. Это снижает вероятность пропуска крупных предметов, таких как гвозди.
- На производстве установлено видеонаблюдение, которое показывает, что процесс фасовки партии продукта в дату производства проходил без остановок и ремонтных работ, которые могли бы привести к попаданию посторонних предметов. Вся линия производства была под постоянным наблюдением, и никакого человеческого вмешательства, которое могло бы стать причиной загрязнения, зафиксировано не было.
- Также была проведена проверка всех элементов оборудования, особенно тех, которые находятся в зоне контакта с продуктом. Соединительные элементы, такие как болты, были на месте, использование гвоздей исключено. Таким образом, механическое повреждение оборудования также не могло стать источником загрязнения.
Таким образом, все этапы производственного процесса и меры контроля сводят к минимуму возможность попадания посторонних предметов, включая гвозди, в готовый продукт.
Тем не менее включение уже доставлено в офис, и мы проведём дополнительное расследование.