Друзья, наша команда каждый день продолжает искать оптимальные решения, которые помогут сделать ваши покупки комфортнее и безопаснее!
Хотим рассказать вам, что мы делаем для этого прямо сейчас.
Ставим прозрачные экраны
Мы устанавливаем прозрачные защитные экраны на всех наших кассах — это поможет свести прямые контакты продавцов и покупателей к минимуму. По нашим расчётам, такие экраны появятся во всех магазинах «ВкусВилл» уже до конца этой недели.
Упростили схему возврата
Чтобы не подвергать никого дополнительному риску, временно ещё больше упростили схему возврата некачественного или не понравившегося товара. Теперь продукт не обязательно нести в магазин. Достаточно просто прислать его фото в любую из соцсетей, на нашу почту или в форму обратной связи на сайте. Напишите, в чём дело — и мы вернем его полную стоимость бонусами.
Просим быть в масках
Так спокойнее всем. Многие наши покупатели просят пускать в магазины только в масках, а для нас по-настоящему важно услышать каждого. И мы настоятельно рекомендуем всем быть в маске или, заходя в магазин, прикрыть дыхательные пути любым другим способом — платком, салфеткой или шарфом. Это несложно и позволит каждому чувствовать себя более защищённым.
Многие наши заботливые продавцы даже изготовили одноразовые маски для покупателей своими руками. Спасибо им за это!
Просим соблюдать дистанцию
Пол в магазинах уже расчерчен цветными линиями, чтобы вам было проще соблюдать безопасное расстояние в 1,5 метра. Вход в те из них, где много покупателей, начали регулировать. Думаем, что сейчас лучше немного побыть на свежем воздухе, чем толпиться в тесном пространстве.
Открыли «ВкусВилл Киоск»
Перевели несколько магазинов в формат «ВкусВилл Киоск». Сейчас они работают только на выдачу товаров, а покупки по списку покупателей собирают продавцы.
Если рядом с вами открылся такой «киоск», советуем составить список продуктов заранее и посмотреть в приложении или на сайте наш каталог, чтобы точно ничего не забыть.
Сводим контакты к минимуму
Усилили работу наших служб самовывоза, которыми стало пользоваться огромное количество покупателей. Это особенно удобно, потому что заказ можно оформить прямо из дома, а в ближайшем магазине забрать бережно упакованные продукты.
Заказ можно сделать на нашем сайте vkusvill.ru, через сервис «Закажи и Забери» в нашем приложении или воспользоваться функцией самовывоза в приложении «ВкусВилл Экспресс» (оба приложения доступны для Android и iOS).
Обновление от 22 октября 2020 года. Приложение «ВкусВилл Экспресс» закрыто 1 ноября 2020 года. Теперь заказать продукты можно на нашем сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл» (скачать для Андроид или iOs).
Улучшаем доставку
Сейчас все службы доставки продуктов столкнулись с бумом спроса. Мы слышим вас! И хотим, чтобы вы знали: все наши силы IT направлены на доработку возможностей доставки и приложения «ВкусВилл Экспресс», чтобы наши покупатели как можно быстрее получали заказанные продукты.
Сообщаем об изменениях
В магазинах стало меньше покупателей, и мы корректируем время работы некоторых из них. Например, часть «ВкусВилл» стала закрываться на час раньше. Чтобы держать вас в курсе, мы оперативно рассылаем уведомления. Но вы и сами можете свериться с графиком или другими изменениями в работе любого магазина на сайте vkusvill.ru и в приложении.
Напомним, какие еще меры безопасности введены в наших магазинах:
-
Утром вся команда измеряет температуру, а если кто-то неважно себя чувствует — остаётся дома.
-
Каждые 3 часа мы дезинфицируем магазин, а кассу чаще — каждый час.
-
Обязательно обрабатываем все тележки и корзины для ваших покупок.
-
Продавцы регулярно моют руки, а для покупателей при входе в магазин установлены бесплатные санитайзеры.
Надеемся, что вы цените нашу заботу. Всё это для вашего спокойствия и защиты.
Давайте помнить, что все изменения временны! Будем рады вашим пожеланиям и комментариям.
И будьте здоровы!