Они каждое утро открывают магазин и выставляют товар на полки.
Они ежедневно встречают вас улыбками.
Они создают уют и комфорт в магазине для каждого.
Они внимательно и бережно упаковывают ваши покупки.
Они заботливо напомнят про Любимый продукт и предложат новинки.
Они – лицо и гордость компании!
В День работника торговли, 27 июля, мы спешим поздравить всех сотрудников розницы «ВкусВилл»: продавцов, кассиров, ртз – всех, кто так или иначе связан с работой в магазине. Надеемся, многие последуют этому примеру и скажут своему продавцу в магазине у дома несколько теплых слов в их профессиональный праздник!
8.00 – в магазине на Лесной, 11 зажигается свет. Команда в полном составе начинает подготовку к первым посетителям.
Борис Краснов, продавец-консультант «ВкусВилл», принимается за выкладку привезенного ночью товара. Сегодня прислали новую схему расстановки «молочки». Оперативно и слаженно работает команда. Это завораживает.
Сегодня Борис в зоне «долгосрока» и бакалеи. Движения отточены, но внимание включено на 100%. Рабочий процесс живой, динамичный, коллеги перебрасываются короткими фразами, понимают друг друга с полуслова, подшучивают.
9.00 – закончив с одними коробками, приступаем к другим. Но тут Оксане (старшему продавцу) понадобилась помощь с пересчетом. Быстрая ротация, и Борис уже один за другим перечисляет наименования товара, а Оксана отмечает в листе учета:
«Окорок – 4, 950; филе грудки – 4,500; колбаски свиные – 4; цыпленок табака – 2,900; фарш из телятины…»
10.00 – товар полностью разложен. Первые ласточки-покупатели уже пришли за самым свежим, в основном, это молоко, творог.
Борис идет по залу и опытным взглядом выискивает недочеты, тут же их исправляет. Вот покосились шоколадки, тут надо подвинуть поближе специи, здесь равномерно распределить ценники. Это происходит и в течение всего дня.
Также сегодня надо разложить мороженое по новым правилам: молочное отдельно, фруктовое отдельно, с козьим молоком отдельно и т.д. Принимаемся за работу.
11.00 – все на своих местах. Первый наплыв большого количества покупателей. С появлением кассы самообслуживания покупателей с единичными позициями и безналичной оплатой приглашают к ней.
Если на кассе самообслуживания нужна консультация, с радостью помогают. Борис видит очередь и встает за кассу.
Покупатели здесь знакомы как с друг другом, так и с продавцами. Активная женщина залетает, берет корзину и громко здоровается. Целенаправленно продвигается к молочным товарам и, протягивая руку с корзинкой продавцу, говорит: «Лена, добрый день! Положи-ка мне, пожалуйста, молоко, пару бутылочек «Эвиталии» и творог».
Продавец Елена здоровается и начинает складывать в корзинку нужные товары.
12.00-13.00 – движение в магазине продолжается. Много покупателей с детьми. Борис помогает ориентироваться, рассказывает о новинках, помогает снять с высокой полки товар тем, кто не достает.
Девочка лет 10-ти уже какое-то время очень деловито ходит по залу со списком. Подходит к курице, выбирает тушку и уже ходит по залу с ней в руках, что-то приговаривая. Потом разговаривает по телефону (кажется, с мамой) и обращается к Борису возмущенным тоном:
«Мне мама строго велела принести курицу самую свежую. Сегодняшнюю дату или вчерашнюю».
Продавец приглашает девочку следом за собой и находит ей желаемый товар. К слову, девочка еще какое-то время ходила мимо сладостей, тоже что-то приговаривая. Наверное, перечисляла свой список.
Совсем скоро время подойдет к перерыву, и коллеги начнут по очереди уходить на обед. А следующая большая волна покупателей будет уже ближе к вечеру.
***
14.00 – тем временем в магазине на Молодогвардейской, 26 на кассе покупателей встречает Анастасия Карташова.
Магазин круглосуточный, просторный, с большим количеством доп. сервисов: кофе, сокомат, мягкое мороженое, коктейли.
У Анастасии как у кассира есть свои определенные обязанности в течение дня. С утра она всегда проходит по залу и смотрит ассортимент. Важно знать новинки и быть готовым помочь покупателям.
Следующий этап – сверить кассу, просканировать бейдж и вперед!
15.00 – время, когда в магазине мало людей. Можно сходить на перерыв, пообедать. Анастасия не привыкла сидеть без дела. Она идет к ближайшим полкам и поправляет товар. Все в команде трудятся на общий результат и всегда готовы помочь.
Свой магазин кассир Анастасия считает совершенно особенным. Каждый покупатель – это возможность общения, к каждому находишь свой индивидуальный подход, улыбаешься и радуешь новыми возможностями магазина.
16.00-17.00 – коллеги готовы заменить друг друга при необходимости. Работа за кассой накладывает свою ответственность. Внимательность должна быть на высоте. Улыбаться покупателям, помогать с покупками, быть заботливыми – любому покупателю, независимо от пола и возраста, может понадобиться помощь.
У двух касс стоят покупатели, ждут своей очереди. Атмосфера спокойная и дружелюбная.
18.00 - …
Под вечер народу становится очень много. Тут уже Анастасия полностью концентрируется на покупателях. Важны точность, дружелюбие и аккуратность.
Люди все со своим настроением. Кто-то устал после работы, кто-то задумчив и молчалив, кому-то нужно общение. Анастасия заряжает энергией каждого.
К концу смены происходит пересчет кассы, старший продавец все сверят. Протираешь рабочее место, переодеваешься и идешь домой, чтобы завтра встретить улыбкой уже родных покупателей.
Активная жизненная позиция очень важна в деле работника торговли. Позитивный настрой, уверенность помогают. Коллеги у нас именно такие: честные, ответственные, открытые. И не нужно ничего бояться, нужно брать и делать!
А пока прощаемся и говорим спасибо коллегам за интересный день, приверженность ценностям компании и любовь к своему делу.
С Днем работника торговли!