Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Кто заправляет продуктами в магазинах: новый выпуск подкаста «Голодные люди»

Кто заправляет продуктами в магазинах: новый выпуск подкаста «Голодные люди»

8030
Кто заправляет продуктами в магазинах: новый выпуск подкаста «Голодные люди»

Одна из подписчиц нашего сообщества во ВКонтакте не поверила, что комментарии, просьбы и жалобы покупателей в соцсетях действительно доходят до технологов. Более того, она усомнилась в существовании самих технологов!

Так ведущие подкаста «Голодные люди» Настя Боброва и Аня Романенко решили пролить свет на профессии в ритейле: кто такие технологи и чем занимаются, какие ещё специалисты необходимы, чтобы наполнить магазины товарами. И не только во ВкусВилле.

Поэтому мы пригласили в подкаст технолога по мясу ВкусВилла Дмитрия Немцева, продакт-менеджера по сладостям и нон-фуду Анну Каверину, бренд-менеджера Дениса Домрачева, а ещё коммерческого директора Яндекс.Лавки Арташеса Давтяна и представителей Самоката — старшего продюсера СТМ Дарью Антонец и руководителя группы коммуникаций СТМ Кассандру Фадееву.

Как проходит их рабочий день, как реагируют на жалобы, какими были самые обидные рабочие «обломы» и что даёт повод для гордости — слушайте в новом выпуске подкаста!

Также вы узнаете:

  • как во ВкусВилле появилась ТА САМАЯ шоколадная бомбочка;
  • зачем ВкусВиллу ТАК много новинок;
  • почему микроб Вася исчез с упаковок детского кефира.

Слушайте на любой площадке, где вы привыкли слушать подкасты.

Слушайте подкаст там, где вам удобно, и оставляйте отзывы на сервисах.

Подкаст ВкусВилл
Яндекс
Подкаст ВкусВилл
Spotify
Подкаст ВкусВилл
CastBox
Подкаст ВкусВилл
Apple
Подкаст ВкусВилл
ВКонтакте
Подкаст ВкусВилл
Google