Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Конференция ВкусВилл — делимся итогами

Конференция ВкусВилл — делимся итогами

2769
Конференция ВкусВилл — делимся итогами

Каждый год наша дружная большая команда собирается вместе, чтобы подвести итоги. Не обошлось без этой традиции и в 2020.

Мы снова встретились с коллегами и поставщиками «ВкусВилл» в онлайне, чтобы обсудить самые важные изменения, которые мы вместе реализовали для покупателей.

Весь год мы слушали, что важно для покупателей, и следовали за вами, предлагая решения. Так с чем же ассоциировался «ВкусВилл» в этом году?

С быстрой доставкой, удобным сервисом, египетским манго и вкусной кулинарией.

А с чем ещё и какие изменения стоят за этими простыми ассоциациями, расскажут наши коллеги.

Мы сделали короткую (насколько смогли) версию наших итогов и делимся ею с вами.

О чём на конференции спрашивали чаще всего

Есть ли в планах развитие своего производства продуктов? Будет ли «ВкусВилл» развивать концепцию собственных производств, ферм или чего-то подобного?

— В планах такого не было никогда, есть много отличных производителей и поставщиков, готовых сотрудничать и делать отличные продукты. Всё же развитие производства, фермы — это огромный труд и структура.

Если в онлайне быстрое развитие и будущее, не исчезнут ли со временем магазины? Если учесть, что в дарксторах выбор продуктов будет намного шире.

— Нет, конечно, не исчезнут. Ведь у нас есть покупатели, которые не пользуются онлайном и даже предпочитают посещать магазины самостоятельно из-за любви к процессу.

В чем смысл несобственных брендов? Почему не сделать совместный бренд, к примеру? Было бы понятнее. Ведь бренд «ВкусВилл» воспринимается как знак «проверено».

— Все позиции, которые подходят под нашу концепцию, заводятся под нашим брендом. И это основной ассортимент нашей сети.

Планируете ли расширение географии в 2021 году?

— Да, в планах магазины в Архангельске, Мурманске, Сочи. Знаем, что нас там уже очень ждут.

Где купить такие кофты, как у Андрея Кривенко и Евгения Римского?

— Кофты сделали в подарок для спикеров конференции. Но уже видим, какой к ним интерес. Может быть, такой товар появится в ассортименте дарксторов.