Каждый год наша дружная большая команда собирается вместе, чтобы подвести итоги. Не обошлось без этой традиции и в 2020.
Мы снова встретились с коллегами и поставщиками «ВкусВилл» в онлайне, чтобы обсудить самые важные изменения, которые мы вместе реализовали для покупателей.
Весь год мы слушали, что важно для покупателей, и следовали за вами, предлагая решения. Так с чем же ассоциировался «ВкусВилл» в этом году?
С быстрой доставкой, удобным сервисом, египетским манго и вкусной кулинарией.
А с чем ещё и какие изменения стоят за этими простыми ассоциациями, расскажут наши коллеги.
Мы сделали короткую (насколько смогли) версию наших итогов и делимся ею с вами.
О чём на конференции спрашивали чаще всего
Есть ли в планах развитие своего производства продуктов? Будет ли «ВкусВилл» развивать концепцию собственных производств, ферм или чего-то подобного?
— В планах такого не было никогда, есть много отличных производителей и поставщиков, готовых сотрудничать и делать отличные продукты. Всё же развитие производства, фермы — это огромный труд и структура.
Если в онлайне быстрое развитие и будущее, не исчезнут ли со временем магазины? Если учесть, что в дарксторах выбор продуктов будет намного шире.
— Нет, конечно, не исчезнут. Ведь у нас есть покупатели, которые не пользуются онлайном и даже предпочитают посещать магазины самостоятельно из-за любви к процессу.
В чем смысл несобственных брендов? Почему не сделать совместный бренд, к примеру? Было бы понятнее. Ведь бренд «ВкусВилл» воспринимается как знак «проверено».
— Все позиции, которые подходят под нашу концепцию, заводятся под нашим брендом. И это основной ассортимент нашей сети.
Планируете ли расширение географии в 2021 году?
— Да, в планах магазины в Архангельске, Мурманске, Сочи. Знаем, что нас там уже очень ждут.
Где купить такие кофты, как у Андрея Кривенко и Евгения Римского?
— Кофты сделали в подарок для спикеров конференции. Но уже видим, какой к ним интерес. Может быть, такой товар появится в ассортименте дарксторов.