С 2019 года во ВкусВилле работает специальный отдел по взаимодействию с бизнесом — юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Полезные и вкусные продукты, кулинария, напитки и снеки, бытовая химия и товары личной гигиены — всё это доступно по договору и на специальных условиях. Среди наших постоянных покупателей — детские сады и школы, рестораны и кафе, офисы и коворкинги, салоны красоты, а также аптеки, кинотеатры, заправки, авиа- и жд-компании. Как сервисы ВкусВилла помогают в решении повседневных вопросов бизнеса, мы поговорили с одним из наших партнёров.
Алина Суворова — основательница семейного бизнеса. Совместно с мужем Андреем Дзюбчик они открыли клуб плавания для малышей Батискаф в Санкт-Петербурге. Здесь учат плавать как новорождённых, так и школьников. Мы поговорили с Алиной, почему ВкусВилл, а также о том, какие задачи помогает закрывать сервис доставки товаров сети.
— Батискаф мы открыли с мужем в марте 2018 года. Это семейный акваклуб для родителей с детьми. В двух подогреваемых бассейнах мы учим плавать малышей от 0 до 9 лет. Но для нас и гостей клуб — это не только про плавание, но и про удовольствие. Наслаждение от нахождения в воде, а также от пребывания на территории нашего клуба. Например, комфортное ожидание родителя в холле, пока ребёнок обучается плаванию.
Ещё на этапе обсуждения концепции бизнеса мы знали: в клубе обязательно будут предлагаться оригинальные товары для перекуса как родителей, так и наших маленьких клиентов. Обязательным условием было, чтобы эти перекусы были не только сытными, но и полезными, ведь плавание — это про здоровье. Никаких газировок, чипсов, шоколада и прочих не самых полезных продуктов, содержащих в составе сахар.
Я слышала про московскую сеть ВкусВилл, которая предлагала продукты для здорового питания, и ждала, когда компания появится и в Петербурге. На первоначальном этапе мы сотрудничали с разными местными партнёрами, они поставляли нам сэндвич-роллы, хлебцы, сушёные фрукты, батончики и прочие продукты для перекуса.
Первые ВкусВиллы начали открываться в Санкт-Петербурге в мае 2018 года, и постепенно их число в городе росло. Я мама двоих детей, и как покупатель сразу оценила и полюбила детскую молочную продукцию — молоко, бифилайфы, кефирчики и творожки. А сосиски из индейки спасают меня как маму дочери-малоежки и сегодня.
По мере знакомства с сетью и ассортиментом мы стали её фанатами и подумали: возможно, она доставляет товары и бизнесу. Менеджер Батискафа связался с ВкусВиллом, и с тех пор вот уже полтора года мы работаем вместе.
Большая часть посетителей клуба была знакома с продукцией ВкусВилла ранее. Часто мы получаем обратную связь от родителей со словами благодарности за то, что именно товары этой сети представлены в ассортименте Батискафа. Родители у нас могут перекусить сэндвич-роллами, салатами и разнообразными закусками. Пожалуй, тут фаворитами можно назвать сэндвич ролл «Цезарь», миндальный круассан и салат «Грин Энерджи». Большая доля заказов «взрослого ассортимента» приходится и на обеды нашего тренерского состава, который также любит продукцию ВкусВилла.
Для малышей мы заказываем ягодно-фруктовые снэки клубничные и черничные, молочные коржики, разнообразные батончики, хрустящую морскую капусту и прочие угощения, а также напитки — молочные коктейли, соки и смузи.
Продукцию, которая у нас хранится в холодильнике, мы заказываем каждые два дня, а сухую полку пополняем примерно раз в полторы недели. Весь заказ формируем через мобильное приложение, что удобно. Доставка за всё время работы нас не подвела — привозят оперативно в нужном количестве и с лучшими остаточными сроками годности. Иногда бывает такое, что к середине дня холодильник пустеет. Тогда, чтобы дождаться следующей большой поставки, мы делаем заказ товаров из магазина, курьер из которого в течение двух часов у нас.
Взгляд изнутри
— Идея направления b2b, или «бизнес для бизнеса», появилась во ВкусВилле два года назад. Тогда мы заметили, что многие кофейни и рестораны приобретают у нас молоко и сливки для кофе или огромными объёмами скупают манго и другие фрукты для смузи, шейков и десертов. Безусловно, такой спрос говорил как о высоком качестве продукции ВкусВилла, так и о том, что стоимость наших товаров бизнес считал доступной. Но одна такая закупка юрлица может оставить остальных посетителей магазина без любимого молока уже в начале дня.
Мы подумали и решили запустить программу для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которая помимо всегда свежих и вкусных продуктов приносила бы им дополнительную выгоду. И таких «плюшек» у нас много. Первая — возможность возврата стоимости НДС, что нельзя сделать, приобретая товар как физическое лицо в магазине или онлайн. Вторая — мы доставляем продукты самыми свежими и точно к нужному времени. Покупатель не ограничен числом интересующего его товара, который есть в наличии в конкретный момент в магазине, мы привезём заказ прямо со склада. Третья — особые условия для юрлиц. Например, 5% скидка на старте сотрудничества, отсрочка платежа, скидка в зависимости от объёма заказа.
Юлия Баринова,
менеджер по развитию b2b во ВкусВилле
О преимуществах работы со ВкусВиллом по b2b-направлению читайте также здесь.
Как b2b-клиенту начать работу с ВкусВиллом
Для работы в формате b2b достаточно:
- нажать соответствующую кнопку на сайте в разделе «Моя карта» или кликнуть по баннеру в мобильном приложении ВкусВилл;
- заключить договор;
- иметь возможность работы с ЭДО (электронный документооборот).
Для b2b-клиентов мы обеспечиваем необходимое ветеринарное сопровождение.
Хотите стать партнёром ВкусВилла? Читайте подробнее, как это сделать.